tainka: (Grazzi)
[personal profile] tainka
Поделитесь, пожалуйста, есть ли в вашей френдленте (или не во френдленте, но среди читаемых вами любым другим способом) журналы людей , которые вам кажутся
а) просто Очень Хорошим Человеком?
б) про человека ничего сказать нельзя, кроме того, что он ну очень талантлив / умён / остроумен
в) человек вам, вообще говоря, просто не нравится, но настолько талантлив / умён / остроумен ..., что его невозможно (ну или почти невозможно :)) не читать

Если есть, поделитесь, пожалуйста! Если поясните, на чём основывается ваше мнение по поводу а), чем именно вас цепляют б) и в) ну и по возможности где корень неприязни к в) - буду особенно благодарна.
Комменты по умолчанию по понятным причинам скриню. Содержащие части б) и в) иначе как с вашего разрешения никому не открою.

Заранее большое спасибо всем ответившим!

P.S. я попозже про себя тоже кое-что расскажу. Но, скорее всего, под замком.
(screened comment)

Date: 2008-10-04 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] tainka.livejournal.com
по первому пункту: а кто это? ник какой?
(screened comment)

Date: 2008-10-04 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] tainka.livejournal.com
только раз? поклон! мне случалось ошибаться куда чаще, хотя я себя очень разборчивой считаю...
(screened comment)

(no subject)

From: [identity profile] tainka.livejournal.com - Date: 2008-10-04 05:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-10-04 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] levinski.livejournal.com
Если френжу - уверена и в порядочности и в интересности человека.

Date: 2008-10-04 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] tainka.livejournal.com
а теперь представь: зафрендила. нравится! пишет интересно, или рисует так, что ах, или фотографирует... в общем, получаешь массу нужных тебе эмоций. а потом утыкаешься носом в то, что человек... ну не очень красиво себя ведёт, назовём это так. настолько некрасиво, что в "порядочные" как-то уже и не очень вписывается, хотя, вероятно, напрямую вы лбами совсем уж не стукнулись.

но! он продолжает здорово писать, или рисовать, или фотографировать, или...
и что, ты его отфрендишь?
(screened comment)

(no subject)

From: [identity profile] tainka.livejournal.com - Date: 2008-10-04 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina-l.livejournal.com - Date: 2008-10-06 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tainka.livejournal.com - Date: 2008-10-06 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levinski.livejournal.com - Date: 2008-10-04 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tainka.livejournal.com - Date: 2008-10-04 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levinski.livejournal.com - Date: 2008-10-04 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tainka.livejournal.com - Date: 2008-10-04 05:37 pm (UTC) - Expand
(screened comment)

(no subject)

From: [identity profile] tainka.livejournal.com - Date: 2008-10-04 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levinski.livejournal.com - Date: 2008-10-04 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tainka.livejournal.com - Date: 2008-10-04 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levinski.livejournal.com - Date: 2008-10-04 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tainka.livejournal.com - Date: 2008-10-04 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levinski.livejournal.com - Date: 2008-10-04 06:07 pm (UTC) - Expand

Que fair quand ca ne va pas...

Date: 2008-10-04 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] semionix.livejournal.com
Отфренживать с чистой совестью. И сама так делала, и другим желаю, чтобы френд по крайней мере оставлял за собой право считать себя не только хорошим, но и свободным человеком. И по отношению к своим чувствам тоже.

Re: Que fair quand ca ne va pas...

Date: 2008-10-04 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] tainka.livejournal.com
ответа на свои вопросы не нашла.
но всё равно не поняла: а почему кто-то может считать себя несвободным из-за того, что его кто-то зафрендил? вот это у меня в голове никак не укладывается...

например

From: [identity profile] ollia-lukoye.livejournal.com - Date: 2008-10-04 05:32 pm (UTC) - Expand

Re: например

From: [identity profile] tainka.livejournal.com - Date: 2008-10-04 05:35 pm (UTC) - Expand

Re: например

From: [identity profile] ollia-lukoye.livejournal.com - Date: 2008-10-04 05:39 pm (UTC) - Expand

Re: например

From: [identity profile] tainka.livejournal.com - Date: 2008-10-04 05:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-10-04 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] talestra-zero.livejournal.com
Про б) и в) как-то ничего на ум не приходит, а вот по пункту а) могу пропиарить helma. Потрясающий оптимизм и жизнерадостность, каждый пост с таким душевным подъемом написан, что читаешь, и тоже подзаряжаешься)))

Date: 2008-10-04 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] tainka.livejournal.com
спасибо! :)
(screened comment)

Date: 2008-10-06 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] tainka.livejournal.com
не поняла, к какой из "букв" вы их относите? :)

Date: 2008-10-04 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kaktus-okamenel.livejournal.com
можно не скринить - я говорил, говорю и буду говорить то что думаю открыто. То, что предназначено только одному, ему персонально - есть удаленный коммент. потому видимый коммент - это всем.
---
Просто Очень Хороший Человек - почему "просто"? Есть ли "не просто"? "не просто", а еще и...? или "не просто" а сложно?

кроме Хороших Людей других во френдленте и в РЕГУЛЯРНО читаемых, потому что в свободной прогулке заглядываю в разные ЖЖ и в некоторые начинаю ходить, а из других ухожу навсегда - у меня нет (ИМХО, конечно, потому что - что русскому хорошо то немцу смерть)
---
мне на самом деле не слишком важно какую одежду, питье, еду потребляет хозяин ЖЖ, какова у него ориентация, за кого он голосует. Не тем мне ЖЖ интересны. талантлив/умён/остроумен это уже много. А Вы что имели в виду?
---
безнравственный человек может ли быть талантлив/умён/остроумен?
---
а) и б) - совпадение, резонанс по отночению к миру и людям.
в) диссонанс по отношению к миру. Например, с диким остроумием (пардон) печатаюшие в посте - "...ГЫ-ГЫ-ГЫ - пока Вася в туалет ходил, мы ему в пиво насцали, а он вернулся и говорит: "всего 5 минут ходил, а пиво совсем согрелось" ГЫ-ГЫ-ГЫ". Остроумные ребята, им прямиком в школу к Ух, расцветут и запахнут.

Date: 2008-10-04 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] tainka.livejournal.com
спасибо! :)
-----
для меня слово "просто" - хорошее слово. если я говорю о ком-то "он просто Очень Хороший Человек" - это значит, что он, действительно, Очень Хороший Человек. это, кстати, вовсе не исключает, что впридачу он ещё может быть очень талантливым, красноречивым и/или остроумным :)
-----
я имела ввиду, что из того, что человек талантлив/умён/остроумен вовсе не следует автоматически, что он - добр и/или порядочен. далее, человек может быть очень красноречив, но не сильно умён, может писать красивые стихи о природе, но быть при этом совершенно безнравственным и/или циничным с людьми, может потрясающе рисовать или фотографировать, но читать его совсем неинтересно... всё это встречается в ЖЖ не реже, чем в обычной жизни.
у меня во френдленте есть достаточно большое количество народа, о котором я мало имею представления, как о людях, не смотря на то, что регулярно читаю или смотрю их во френдленте. и я не возьмусь рассуждать о их хорошести как людей, хотя они безусловно талантливы...
-----
безусловно. все диктаторы, например, были исключительно талантливы в искусстве управления людьми и подбора окружения. может быть где-то их ум и был сильно ограничен, но в чём-то он одназначно незауряден. а если говорить о нравственности огромного числа представителей творческой богемы...
-----
вероятно мы о разном остроумии. я нисколько не имела в виду тупых пошляков.
но тем не менее я знаю (и в реале, и в виртуале) людей одарённых превосходным чувством юмора, которые, однако очень далеки от того самого моего "просто Хорошего Человека"

постскриптум

Date: 2008-10-04 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kaktus-okamenel.livejournal.com
Знаете, задним умом крепок:
"Платон мне друг, но истина дороже"
Вот.

Re: постскриптум

Date: 2008-10-04 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] tainka.livejournal.com
:)))
я не о дружбе совсем и даже не об Истине. я о личном восприятии :)

Re: постскриптум

From: [identity profile] kaktus-okamenel.livejournal.com - Date: 2008-10-04 07:55 pm (UTC) - Expand

Re: постскриптум

From: [identity profile] tainka.livejournal.com - Date: 2008-10-06 07:45 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2008-10-06 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] tainka.livejournal.com
было бы странно, если бы в твоей френдленте не было талантливых :)

Date: 2008-10-04 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] vr99.livejournal.com

А знаешь, там где то у комментах выше прозвучало о несвободе...
У меня тоже схожие ощущения. Я обычно чувствую даже в сетевом общении людей... очень :(
тут был один человек очень интересный... писал, да и пишет теперь очень классно о предмете своего интереса (не могу конкретнее)... и вот как то он написал клич о помощи и я как всегда с разбегу выдала свой телефон... А человек надо сказать успешный в общепринятом понимании, с квартирой, с семьей, с профессией, не без таланта... Но когда я услышала этот голос, то поняла, тут ничем не поможешь. Человек, как пиявка ноет и обвиняет "во всем и вся" окружающих, природу, государство и т.д. Минут 40 разговора и никакими отвлеченными темами не сбить этот настрой. Мои выводы - это во-первых, "не мой человек", во-вторых, мне стало неловко писать в журнал, этот человек ведь уже был во френдленте, а выкинуть его просто невозможно... и когда спустя время человек сам покинул меня, я испытала ни с чем не сравнимое облегчение. :) А вот сама не смогла выкинуть.

Так чтоб ответить по пунктам, не смогу, у меня другое восприятие.
Просто талантливых я читаю мельком, в ленту не заношу. В ленте у меня скорее хорошие талантливые люди. Для меня талант без добродетели ничто.

Размышлялось сегодня мне... несколько раз в жизни при первом взгляде на человека думала "Боже, только не работать с ним вместе!" или что-то подобное. Впоследствии оказывалось, что работаем вместе и он(а) вредит мне открыто и за глаза. Это чувство настороженности откуда то. Так было то всего два раза, но метко.
В последнее время и в сети стало возникать. Смотрю на ник, на пикчу и настораживает что то... тогда не френжу, и даже если уговорами себя принуждаю к общению, то все-равно понимаю, ничего хорошего не будет. :( Наверное нужно слушать сердце и доверять ему больше, чтоб слез не лить понапрасну потом.

Date: 2008-10-06 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] tainka.livejournal.com
а я могу выкинуть... не считаю себя обязанной регулярно читать то, что мне неинтересно или на что просто жаль времени...
но, кстати, я поняла, что мои френды лучше меня. почти все говорят: если не "хороший", я не читаю. а я, если мне интересно, могу и "нехорошего" читать, правда, вряд ли через ленту...

юзерпикчи, точно, много о чём говорят. одна из самых красноречивых характеристик "с первого взгляда"...

(no subject)

From: [identity profile] vr99.livejournal.com - Date: 2008-10-06 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tainka.livejournal.com - Date: 2008-10-06 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kaktus-okamenel.livejournal.com - Date: 2008-10-06 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tainka.livejournal.com - Date: 2008-10-06 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kaktus-okamenel.livejournal.com - Date: 2008-10-06 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tainka.livejournal.com - Date: 2008-10-07 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kaktus-okamenel.livejournal.com - Date: 2008-10-08 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tainka.livejournal.com - Date: 2008-10-08 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vr99.livejournal.com - Date: 2008-10-06 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tainka.livejournal.com - Date: 2008-10-06 09:33 am (UTC) - Expand

Date: 2008-10-04 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] anfass.livejournal.com
Я как всегда щас...
Тат, а что такое "Хороший Человек"?
Ты вот пишешь такие вопросы, потому что общаешься в реале, и можешь сюда ещё и поступки присовокупить. Ведь без поступков подобные вопросы ставят в тупик.
Далее... у меня есть УЖАСНЫЕ, ужасные, кошмарные друзья (с точки зрения общественности).:)) Я их люблю всё равно. Есть такое слово Личность. И есть такое слово Интересно. Не дела, не какие-то там незнайчто... Например, (в какой-то степени тоже виртуальный) Сальвадор Дали - мне интересен. Да, он - кошмарен (с точки зрения общественных норм), и на столе у себя я бы дохлого осла не потерпела - но при этом...
Кстати, плох он или хорош?
------
Теперь о виртуальности.
Конечно, и тут люди раскрываются. Не сразу, но со временем.
Иногда то, что мы с кем-то в один из моментов оказались несогласными и разошлись, вовсе не означает, что... Короче говоря, этот ушедший человек, наорав и хлопнув дверью у меня, и далее поведя себя (с моей точки зрения :) как тварь последняя, может быть в другом месте вежлив и дорог. И согласен. Важен и интересен.
Плох он или хорош? Или я?
Или что?
Короче говоря, я теряюсь.
И прожив в Жж более пяти лет, последний год стараюсь никого не рекомендовать больше. Мало ли... Лишь посты - открытые для прочтения - могут помочь людям САМИМ определиться, стоит ли им знакомиться поближе. И что там у них дальше выйдет - кто может предвидеть?

Date: 2008-10-06 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] tainka.livejournal.com
- Тат, а что такое "Хороший Человек"?
- я, разумеется, имела ввиду, кого ты сам(а) в своём понимании хорошим считаешь. ясен пень, разные люди в это понятие разное вкладывают...

у меня тоже есть друзья, с точки зрения общественности, может быть, и не ужасно-кошмарные, но с придурью - точно :)))
а Сальвадор Дали мне по барабану. не цепляет.
---------

со второй частью настолько согласна, что даже странно. в каждой буковке :)

Date: 2008-10-04 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] i-stargazer.livejournal.com
Конечно, есть :) Собственно, тем уже и привлекательны, что очень хорошие, и в этом случае мне интересно все, что они пишут )

Date: 2008-10-06 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] tainka.livejournal.com
т.е. у тебя это первый принцип составления ленты?

Date: 2008-10-05 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] asen-ka.livejournal.com
Привет :)
Давненько не возникало желания написать что-то в комментах, иногда читала соглашалась и все... а сейчас вот решительно есть что сказать)))
а) почему то я когда кого то раньше (сейчас в ЖЖ пишу и читаю крайне редко, поэтому "раньше") френдила основывалась поначалу исключительно на ощущении что человек хороший. И только после к тому ж он мог оказаться талантливым, позитивным, и тд. Конечнго бесспорно первое впечатление не всегда верно - поэтому несколько раз ловила себя на мысли что далее читать не интерсно - ну и... это ведь как в жизни - узнаешь чуть больше - понимаешь - твоё/не твоё.
Если мне нравится только творчество человека без каких либо личных симпатий - вряд ли буду френдить. Творчество всегда можно и так почитать. Вот... высказалась :)

Date: 2008-10-06 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] tainka.livejournal.com
а я не про френдленту. "Творчество всегда можно и так почитать." - это понятно. а вот есть такие, кого "вот так", не через френдленту читаешь? именно потому, что френдить - не "твой" человек, но интересно очень-очень?

Profile

tainka: (Default)
Tata

February 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627 28    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 5th, 2025 08:06 am
Powered by Dreamwidth Studios