tainka: (ulitka)
[personal profile] tainka
зайдя в офисный лифт, оказалась свидетелем разговор(чик)а:

- ...но какая красивая!
- да ну...
- неужели не в твоём вкусе?
- так это ж всё белила и помада!
- ну и ладно! следит за собой девушка!
- да, а если ее умыть?
- а что, те, кто не красятся, думаешь, не умываются?
- умываются! но я предпочитаю, чтобы после того, как они умоются, лучше стоял, а не падал...

народ, у меня вопрос: а как вы относитесь к косметике на женщинах? насколько и в каких пределах это хорошо/плохо/необходимо/вульгарно...?

лично я косметикой практически не пользуюсь в отличие от парфюма. раньше когда-то давно - из принципа, потом потребовалось применять какое-то время... применяла. сейчас, уже давно, "требование" пропало, вот я - перестала на этот счёт заморачиваться: в театр могу тушь на ресницы наложить, а могу и нет. то же и с другим. т.е. по особым случаям. и то, если не заленюсь.
хотя когда женщина накрашена со вкусом, мне это часто нравится.
правда, для большинства женщин (на мой взгляд) со вкусом - это когда почти незаметно :)

Date: 2008-02-20 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] agle.livejournal.com
честно говоря, мне всегда лица без косметики нравились больше, гораздо больше
..не очень положительное отношение )))

Date: 2008-02-20 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] tainka.livejournal.com
ага, пасиб :)

Date: 2008-02-20 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] grivd.livejournal.com
Как и во всем остальном: все хорошо в меру.
Жена, можно сказать, не пользуется.

Date: 2008-02-20 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] tainka.livejournal.com
Дим, а вот какая "мера" на твой взгляд хороша?

Date: 2008-02-20 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] grivd.livejournal.com
могу тебя же процитировать :)
это когда почти незаметно

Т.е. когда косметика что-либо слегка подчеркивает (добавляет выразительности), либо сочетается/дополняет "образ": какая-то особая одежда и т.п..
Т.е. я достаточно консервативен в этом вопросе :)

Date: 2008-02-20 08:47 am (UTC)

Date: 2008-02-20 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] tainka.livejournal.com
ага. пасиб! :)
(deleted comment)

Date: 2008-02-20 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] tainka.livejournal.com
мне кажется, ты и так - настолько яркая..! :)
(deleted comment)

Date: 2008-02-20 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] tainka.livejournal.com
срочно меняю отношение к слову "ведьма". такая красота! :)

Date: 2008-02-20 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] i-stargazer.livejournal.com
Прежде всего, это должно выглядеть естественно и натурально, я не сторонница яркого и переливающегося всеми цветами макияжа ))) Лицо должно не рисоваться, а на нем нужно лишь подчеркивать то, что дано природой :) Еще посещая занятия по косметологии, с самого начала объясняли эту истину, но увы, понимают это не все, и иногда обилие косметики способно только все испортить...

Date: 2008-02-20 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] tainka.livejournal.com
ага. наш человек! :)

Date: 2008-02-20 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] i-stargazer.livejournal.com
Более того, я тебе сейчас свежую историю по теме расскажу )) Мы организовываем праздник, и нам предложили такую дополнительную услугу: перед тем, как фотографироваться, меня накрасит их визажист, и предложили сходить на пробу. Так вот, на этой самой пробе мы вчера побывали с мужем )) Боже, это надо было видеть... Я НИКОГДА в таком виде не то что перед камерой не сяду, но и на улицу побоюсь выйти... потому что это НЕ Я. И мне все равно, как это будет смотреться на фото - эффектно, или нет... В общем, вежливо отказалась от услуги, пусть она даже сто раз бесплатная )) Муж вообще честно сказал: это не ты, это зомби какой-то ))) И был прав :) Я лучше сама, как обычно, немного подкрашусь, чем наносить такой боевой раскрас ))

Date: 2008-02-20 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] tainka.livejournal.com
какая знакомая ситуация! :)
меня тоже как-то профессионально красили... это УЖОС!!!
т.е., может быть, и не ужос, но не я. :)

Date: 2008-02-20 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] i-stargazer.livejournal.com
Да, именно - что получается другой человек )) А маски носить не очень приятно :)
(deleted comment)
(screened comment)
(deleted comment)

Date: 2008-02-20 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] tainka.livejournal.com
конечно!
давай заскриню ветку...

Date: 2008-02-20 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] a--ya.livejournal.com
профессионалы профессионалам рознь :)
есть "натуралы", есть экстремальщики. есть те, кто умеет почувствовать - что ЭТОЙ женщине надо (нужно ли ей в этот момент быть собой или наоборот - не собой, скрыться, спрятаться, понаблюдать мир из-за ширмы), а есть те, кто видят просто холст, на котором можно отобразить движения собственной души... и тут - кому как повезет. но если не повезло с одним мастером - не факт, что не повезет с другим. к счастью, к визажистам мы обращаемся не так часто, как к парикмахерам - нет нужды в обязательном нахождении своего мастера.
а придать лицу ухоженный вид можно даже вовсе безо всякой косметики. одна коррекция линии бровей чего стоит! но - чувство меры прежде всего :)

Date: 2008-02-20 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] dema-lav.livejournal.com
Я сама не привыкла как-то. Незачем, вроде. И ещё был опыт - в консе меня девочки раза два красили, и я чувствовала себя ужасно, как в маскарадном костюме не к месту - хотелось срочно смыть.
А на других... Красивой женщину делает не косметика. Так не бывает, чтобы сама уродина, а накрасилась - красавица. Красивая - и в косметике красивая, а нет, так и косметика не спасает. Короче, мне в человеке эта косметика не нужна.

Date: 2008-02-20 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] tainka.livejournal.com
знаешь, когда меня другие во времена юности пытались накрасить, я тоже была в ужасе и первым и единственным желанием было смыть поскорее :)

Date: 2008-02-20 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] rakshi-satana.livejournal.com
У меня вечные синяки под глазами, ну и цвет кожи тоже оставляет желать лучшего, поэтому если иду куда-то, то накладываю немного пудры. Ну, ресницы могу тушью подкрасить. Вот собственно и весь мой арсенал :)

Date: 2008-02-20 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] tainka.livejournal.com
ясно. когда что-то надо замазать - это другое. я синяки тоже замазывала, когда были. я о чисто декоративной косметике спрашиваю... но - понятно :)
а на других?

Date: 2008-02-20 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] rakshi-satana.livejournal.com
А что там у других мне все равно :)))) Иногда смешат девчонки лет по 14, с салатовыми тенями до бровей, кирпично-красной помадой и румянами во всю щеку, но я вспоминаю, что тоже была такой когда-то :)))))) Еще иногда удивляет, зачем женщины накладывают на себя толстый слой грима летом в 30-ти градусную жару? Все равно ж потечет. Но впрочем это тоже их дело. :)

Date: 2008-02-21 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] tainka.livejournal.com
:) спасиб!

Date: 2008-02-20 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] brianika.livejournal.com
у меня нет отношения к косметике, это такой же инструмент, как долото, фотоаппарат, линейка, пластилин, кирпич, шелк и так далее... и любым инструментом надо 1) уметь пользоваться 2) знать сферу, в которой применять)))) как ты не пойдешь со шкуркой 0 работать на кирпичный дом, так и косметику ты будешь выбирать в зависимости от ситуации...

но проблема в том, что никто не учится, как правильно пользоваться косметикой, поэтому то что делает на лице 80% красящихся женщин ужасно! К сожелению!

Я сама очень редко крашусь, потому что большую часть времени проводу дома и на природе. Если надо в свет - я могу такой марафет навести, что мир пошатнется. ДЛя дневных выходов - сдержанный дневной макияж.

В институтские годы я красилась курса до 2-го) - я же их театральной среды, у меня и экзамен по гриму за плечами... И когда ты играешь и постоянно малюешь лицо, в перерывах хочется, чтобы кожа отдыхала и восстанавливалась...

в общем надо исходить из ситуации... но в большинстве случаев она просто не нужна))))

Date: 2008-02-21 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] tainka.livejournal.com
так... ладно... как-нибудь при случае буду у тебя консультироваться, ладно?.. :)

Date: 2008-02-21 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] brianika.livejournal.com
ну если чем-то смогу помочь, отчего же неТ)))) я ж тоже не все знаю))) но что знаю - не утаю)))

Date: 2008-02-21 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] smalldancer.livejournal.com
Марафет - это кокаин на жаргоне (см. Паустовского, Бабеля и др.) А в наш язык вошло после нового показа фильма "Путевка в жизнь" по созвучию со словом "макияж". Там один из беспризорников говорит: (хочу) марафет, водки и девочек, т.е. кокаину, водки и девочек. :)))

Date: 2008-02-21 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] brianika.livejournal.com
спасибо, но так получилось, что я в курсе этимологии этого слова)))

Date: 2008-02-22 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] tainka.livejournal.com
Виталий, вы что-то имеете против прочного идиоматического оборота "навести марафет" в смысле "придать себе исключительно выгодный вид при помощи макияжа, причёски, подбора одежды"?

Date: 2008-02-23 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] smalldancer.livejournal.com
Помилуй бог, Таточка, просто интересно, как возникают эти самые обороты, как меняется смысл слов.

Date: 2008-02-20 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] rusec.livejournal.com
Чем заметнее - тем больше раздражает.
Меня спасает плохое зрение - небольшое количество косметики я просто не вижу.
Хуже с духами. Намного хуже.
Когда мы придём к власти(с) духоварные заводы будут взорваны.

Date: 2008-02-21 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] tainka.livejournal.com
Илья, проговорился!
не пойду за тебя голосовать! тоже мне, духи ему не нравятся!!..

хотя... есть такие духи, что страшно с иной дамой рядом оказаться, это да :)

Date: 2008-02-21 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] rusec.livejournal.com
если бы только с дамами...

Date: 2008-02-20 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] a--ya.livejournal.com
уже многие годы в моей косметичке из декоративки нет ничего, кроме туши и помады. а в последнее время - так и вовсе помада осталась только. тушь иногда заменяет корректирующий гель для бровей - не для цвета, а для поддержания формы, ибо реснички и "бровинки" всё время норовят растопыриться в разные стороны :)
да, в "закромах родины" безусловно имеется в минимально необходимом количестве: качественные тени, румяна, пудра - исключительно для сценических выступлений (рампа не терпит небрежения к собтвенному лицу). и то - последнее время только девчонки этим и пользуются на выступлениях всяких. и конечно по минимуму :)
при этом я - почти "дипломированный визажист" )) нет, в салоне не работала. но подробно изучала соответствующий курс и практиковала в свое время (да и сейчас, бывает, приходится) на всех близких и знакомых, у кого есть потребность. всегда обращаются проконсультировать по цвету - есть у меня такое чутье.
считала и считаю лучшей красотой - естественную. а лучшим макияжем - утреннее умывание наиболее близкий к натуральному, подчеркивающий достоинства и слегка маскирующий недостатки. если "не слегка" - то что же скажет любимый в первое совместное утро какой же он натуральный? :)
что же до масок...
поскольку по роду деятельности сталкиваюсь и с работой салонов красоты тоже, могу сказать, что иногда умело нанесенный макияж - пусть даже непривычный для человека - иногда способен перевернуть его жизнь. потому что вдруг раскрывает нечто, что доселе самой в себе было неочевидным - и девушка раскрываеися, как цветок. конечно, это не о боевой раскраске речь, о другом. тут визажист и психотерапевтом может оказаться (и в определенной мере без этого - никак). однако же есть и любители карнавалов - и по такому случаю - осознанно надевая маску - можно изрядно повеселиться (умеючи!)). понятное дело, это не на каждый день.
есть и магический макияж - в буквальном смысле этого слова. преимущественно, такой можно сделать только самой себе - вытянуть на поверхность с помощью краски, оттенить, усилить в текущий момент необходимые качества (повторюсь - только те, что и так есть внутри, но обычно редко проявляются, а тут вдруг надо)... обычно в таком нет нужды "выходить в свет". это - для себя. вынуть изнутри, примерить и, если подошел, запомнить это состояние-ощущение. но непосредственно к искусству визажа это имеет весьма опосредованное отношение. и практикуется во время "поисков себя". тем, кто уже нашелСЯ - надобности нет.

и, возвращаясь к началу, скажу, что ценю естественность и отсутствие макияжа за то, что это позволяет не только выглядеть, но и БЫТЬ - максимально естественной, настоящей. не только для окружающих, но для себя самой - в первую очередь. "я принимаю себя и люблю себя такой, какая я есть" - именно это и написано на моем лбу отсутствующим декором. что-то может быть важнее? ;))

Date: 2008-02-21 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] tainka.livejournal.com
спасибо, Аллочка!
да, очень близкое отношение к вопросу :)
From: [identity profile] yurayurmalskij.livejournal.com
Абсолютно не раздражает ;) Но в каждом правиле есть свои исключения в виде переборов..
Если на самом деле на лице два слоя штукатурки, а по другому это не назвать, то дело либо в
повышенном выделении капиляров на коже лица, либо в желании понравиться. В первом случае, это нормально,
во втором лишнее ;)) Всё надо делать со вкусом и будет всё хорошо. Кому то подходит вообще без макияжа, либо минимально, а кому то требуется побольше. Слишком это индивидуально ;)
По ссылочке стишок и мой комментарий на схожую тему ;))
http://assols.livejournal.com/6734.html
From: [identity profile] tainka.livejournal.com
спасибо, Юрочка! повеселил! :)

Date: 2008-02-20 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
я сама по минимуму - два движения карандашом, немного туши, если помада то абсолютно естественного цвета - большинство мужчин не замечает, ни мою окраску, ни куда более намазюканные варианты, воспринимая за чистую правду

Date: 2008-02-21 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] tainka.livejournal.com
по секрету: мнение мужчин по данному вопросу меня интересует меньше! :)

Date: 2008-02-21 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] smalldancer.livejournal.com
Что модно, то и считается красивым. Быть как все = быть не хуже других. Было время, когда краситься считалось вульгарным, потому сто красились только женщины легкого поведения. Сейчас красятся даже школьницы, хотя на них краска выглядит ужасно.

Вам мой респект!

Date: 2008-02-22 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] tainka.livejournal.com
:)) ...но тем не менее, меня гораздо больше интересует лично ваше мнение, нежели определение того, что "модно", я бы даже сказала, "инфантильно-модно", ибо для того, чтобы всерьёз слепо следовать такой моде, нужно быть совсем уж...
так вот, что вам самому наравится/не нравится?

Date: 2008-02-23 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] smalldancer.livejournal.com
Я не высказался, потому что не был уверен, что вам это нужно.

Мне нравится или совсем без духов, или нежный и СЛАБЫЙ запах, ощутимый при непосредственной близости.
Нравится без макияжа. Можно немного усилить губки, если свои бледненькие.

Это в общем. Потому что есть лица, которым идет яркое цветовое пятно.

Date: 2008-02-20 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] hatyn.livejournal.com
К косметике на женщинах нормально отношусь - всегда смотрю с интересом, как кто красится ;)
И сама крашусь.

Date: 2008-02-21 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] tainka.livejournal.com
да, я тоже частенько с интересом смотрю :)

Date: 2008-02-21 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] curiositypower.livejournal.com
Я люблю, когда женщина хорошо накрашена. И согласен с тобой: хорошо - это когда результат "рисования" виден, но не видно, что это "рисование".
Вообще, как я вижу, нередко женщина преображается от самого факта нанесения косметики, даже если это самый мини-минимум. Видимо, для некоторых (многих?) это психологически вызывает подтянутость, улыбку, внутренний позитив и т.п. А это, в свою очередь, уже кардинально преображает :)))

Profile

tainka: (Default)
Tata

February 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627 28    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 12th, 2025 02:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios