tainka: (Grazzi)
Tata ([personal profile] tainka) wrote2007-07-13 10:34 pm

решила написать все-таки. спасибо [livejournal.com profile] eitne! :)

когда мне (или при мне) кто-то заводит речь о том, что дружбы между мужчиной и женщиной не бывает... с некоторых пор я чаще всего молчу. но при этом одна короткая мысль обычно приходит мне в голову.
кстати, в точности такая мысль приходит мне в голову, когда в поле моего зрения и слуха попадает, как какой-нибудь убогий циник говорит или пишет про то, что дружбы (любой) "не бывает" или любви "не бывает".

мысль эта такая: "ну, значит, у вас - не бывает".

собственно, и добавить нечего.

+1!

[identity profile] ajushka.livejournal.com 2007-07-13 07:56 pm (UTC)(link)
Причем зачастую у таких людей и "однополая" дружба почему-то не налаживается:)))

Re: +1!

[identity profile] esya.livejournal.com 2007-07-13 09:48 pm (UTC)(link)
у меня вот с однополой чаще проблемы, подругу найти труднее, чем друга :)

Re: +1!

[identity profile] tainka.livejournal.com 2007-07-14 07:17 am (UTC)(link)
знаешь, пока я не поступила на мехмат, я думала, что "могу дружить по-настоящему только с мужчинами", что "только мужчины не предают"... почему-то мне в голову тогда не приходило предложить себе просто посмотреть в зеркало :)
а потом я встретила Стеллу. и все встало на свои места...

если тебе чаще всего подругу найти труднее, чем друга, это означает только, что тебе не очень повезло в том плане, что среди встретившихся тебе женщин не находилось "тех самых", а среди мужчин - такие нашлись. ну так... "еще не вечер!" :)

Re: +1!

[identity profile] esya.livejournal.com - 2007-07-14 12:29 (UTC) - Expand

Re: +1!

[identity profile] tainka.livejournal.com - 2007-07-14 12:47 (UTC) - Expand

Re: +1!

[identity profile] esya.livejournal.com - 2007-07-14 12:49 (UTC) - Expand

Re: +1!

[identity profile] tainka.livejournal.com - 2007-07-14 12:59 (UTC) - Expand

Re: +1!

[identity profile] esya.livejournal.com - 2007-07-14 13:01 (UTC) - Expand

Re: +1!

[identity profile] tainka.livejournal.com - 2007-07-14 13:09 (UTC) - Expand

Re: +1!

[identity profile] tainka.livejournal.com 2007-07-14 07:04 am (UTC)(link)
в принципе - да. мне кажется, совершенно необходимым качеством для дружбы является умение ПОВЕРИТЬ в другого человека - что он тебе близок, что можно не бояться, что он ударит тебя в спину... если этого нет, то дружба невозможна в принципе, только, в лучшем случае, приятельские отношения. и это - почти фатально, если человек не способен поверить в принципе, то я, честно, даже и не знаю, что может помочь.
так вот, если брать в рассмотрение идею возможности исключительно однополой дружбы, мне трудно предположить, что "вера в существование близких и порядочных людей" может присутствовать "поделенная по половому признаку".
судя по всему те, кто говорят, что существует только однополая дружба, о дружбе не имеют просто никакого представления. для них это только ущербное разделение интересов по принципу "тетки - по магазинам и о тряпках, мужики - на рыбалку и о бабах" и т.п., им в голову не приходит, что общение может строиться совсем на других принципах...

Re: +1!

[identity profile] ajushka.livejournal.com 2007-07-14 09:45 am (UTC)(link)
Вот-вот:)))

Re: +1!

[identity profile] esya.livejournal.com - 2007-07-14 12:33 (UTC) - Expand

Re: +1!

[identity profile] tainka.livejournal.com - 2007-07-14 12:56 (UTC) - Expand

Re: +1!

[identity profile] esya.livejournal.com - 2007-07-14 13:05 (UTC) - Expand

Re: +1!

[identity profile] tainka.livejournal.com - 2007-07-14 13:13 (UTC) - Expand

Re: +1!

[identity profile] esya.livejournal.com - 2007-07-14 13:15 (UTC) - Expand

Re: +1!

[identity profile] tainka.livejournal.com - 2007-07-14 13:23 (UTC) - Expand

Re: +1!

[identity profile] esya.livejournal.com - 2007-07-14 13:17 (UTC) - Expand

Re: +1!

[identity profile] tainka.livejournal.com - 2007-07-14 13:25 (UTC) - Expand

Re: +1!

[identity profile] tainka.livejournal.com - 2007-07-22 13:50 (UTC) - Expand

Re: +1!

[identity profile] esya.livejournal.com - 2007-07-22 13:59 (UTC) - Expand

Re: +1!

[identity profile] tainka.livejournal.com - 2007-07-22 14:04 (UTC) - Expand

Re: +1!

[identity profile] esya.livejournal.com - 2007-07-22 14:10 (UTC) - Expand

Re: +1!

[identity profile] tainka.livejournal.com - 2007-07-22 14:16 (UTC) - Expand

Re: +1!

[identity profile] esya.livejournal.com - 2007-07-22 14:25 (UTC) - Expand

Re: +1!

[identity profile] tainka.livejournal.com - 2007-07-22 14:30 (UTC) - Expand

Re: +1!

[identity profile] esya.livejournal.com - 2007-07-22 14:39 (UTC) - Expand

Re: +1!

[identity profile] tainka.livejournal.com - 2007-07-22 14:44 (UTC) - Expand

Re: +1!

[identity profile] svoysredychuzih.livejournal.com - 2007-07-15 03:01 (UTC) - Expand

Re: +1!

[identity profile] tainka.livejournal.com - 2007-07-15 06:28 (UTC) - Expand

[identity profile] esya.livejournal.com 2007-07-13 09:47 pm (UTC)(link)
ага, точно... Еще одна разновидность бесполезного спора - у одних не бывает, у других - легко.

[identity profile] tainka.livejournal.com 2007-07-14 07:17 am (UTC)(link)
ну, "легко" здесь, наверное, не совсем правильное слово все-таки...

(no subject)

[identity profile] esya.livejournal.com - 2007-07-14 12:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tainka.livejournal.com - 2007-07-14 13:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] esya.livejournal.com - 2007-07-14 13:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tainka.livejournal.com - 2007-07-14 13:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] esya.livejournal.com - 2007-07-14 13:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tainka.livejournal.com - 2007-07-14 13:30 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] tainka.livejournal.com 2007-07-14 07:20 am (UTC)(link)
вот! это все равно, что я начну говорить, что "никто не умеет рисовать" только потому, что я не умею рисовать или, что "человек не способен научиться плавать под водой" только потому, что я сама не научилась...

"Просто видимо кому-то не повезло в жизни,если прозвучало,что любви не бывает." - наверное, можно и так сказать...

Бывает!

[identity profile] e-tolik.livejournal.com 2007-07-14 04:01 am (UTC)(link)
Я с тобой дружу!!! :))

Re: Бывает!

[identity profile] tainka.livejournal.com 2007-07-14 07:23 am (UTC)(link)
:))) Толик, виртуальная дружба - это, конечно, тоже дружба, но она... другая :)
хотя мне кажется, что если бы мы могли иметь возможность хоть иногда шагать через меридианы и общаться вживую, то... да! :)

[identity profile] go-away-bird.livejournal.com 2007-07-14 05:15 am (UTC)(link)
да, Это обобщению не поддается...

[identity profile] tainka.livejournal.com 2007-07-14 07:23 am (UTC)(link)
именно!

[identity profile] mila-mints.livejournal.com 2007-07-14 06:43 am (UTC)(link)
Мы с Пашей ходим на скалодром уже семь лет подряд три раза неделю. Почти у всех за это время партнеры сменились по несколько раз. И я столько раз слышала недоверчивое:"И что, вы только лазите вместе? Так не бывает." Не только лазим. Можем и денег дать в долг, и подвезти, если у другого машина в ремонте. Может быть, на дружбу это не тянет, но очень близко к тому. И такие же отношения у меня с ребятами на работе.

[identity profile] tainka.livejournal.com 2007-07-14 07:25 am (UTC)(link)
"И что, вы только лазите вместе? Так не бывает."

- ага! тот самый случай! у них (кто говорит) так - не бывает! :))

(и дело не в том, дружба у вас или что-то другое. дело - в подходе)

(no subject)

[identity profile] nelka35.livejournal.com - 2007-07-14 09:12 (UTC) - Expand

[identity profile] alek-san.livejournal.com 2007-07-14 08:05 am (UTC)(link)
Часто на годы остается дружба между бывшими возлюбленными, когда чувства пережиты, но духовная близость осталось. Ну и лжи, естественно, в отношениях не было.
А что касается однополых друзей, то приобретаются они в юности, когда отношения не обременены житейским опытом и нет проблем с точками соприкосновения интересов.

[identity profile] tainka.livejournal.com 2007-07-14 12:15 pm (UTC)(link)
да, это бывает. но, к сожалению, не так часто. ибо то, что для вас естественно, к сожалению, не так распространено, как хотелось бы. ложь - страшная штука, способная убить очень многое.

по поводу второго позвольте с вами не согласиться. с первой своей настоящей и любимой по сей день подругой я познакомилась только, поступив в Университет, с Эльфой мы знакомы уже скоро 10 лет, но очень долго разные внешние (но очень сильные!) обстоятельства сильно ограничивали наше общение, с Солнышем мы знакомы всего два года, хотя...

(no subject)

[identity profile] alek-san.livejournal.com - 2007-07-14 21:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tainka.livejournal.com - 2007-07-15 06:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alek-san.livejournal.com - 2007-07-15 11:32 (UTC) - Expand

[identity profile] nelka35.livejournal.com 2007-07-14 09:11 am (UTC)(link)
м-да-а...
угу.

[identity profile] tainka.livejournal.com 2007-07-14 12:16 pm (UTC)(link)
ага :)

[identity profile] chva.livejournal.com 2007-07-14 12:02 pm (UTC)(link)
Умница! Хорошо сказано. Я вообще циников не люблю.

[identity profile] tainka.livejournal.com 2007-07-14 12:17 pm (UTC)(link)
за что ж их любить?..
хотя говорят, что "любовь зла..." - и со мной случалось...

[identity profile] brianika.livejournal.com 2007-07-15 12:15 am (UTC)(link)
только добралась до поста, а у меня сейчас это такой актуальный вопрос... даже сама сегодня собиралась пост писать на эту тему но потом решила пока не писать... уж больно ещё все внутри переворачивается и переворачивается

[identity profile] tainka.livejournal.com 2007-07-15 06:30 am (UTC)(link)
грустно... ты там держись. родные люди - все равно останутся, а чужие - отпадут...

(no subject)

[identity profile] brianika.livejournal.com - 2007-07-15 08:16 (UTC) - Expand

[identity profile] curiositypower.livejournal.com 2007-07-15 09:49 am (UTC)(link)
+1
"Не бывает" - это вообще всегда и во всем может означать только "я такого не видел и не слышал".
А когда человек уверен, что если "он не видел", то и "не бывает" - значит этот человек просто не способен представить что мир есть и за рамками его окуляров.
А уж надеяться, что дружба или любовь могут полностью вместиться в границы чьих-либо взглядов (тем более, таких узких) - вообще странно...

[identity profile] psikoshka.livejournal.com 2007-07-15 10:44 pm (UTC)(link)
Мне сразу становится жалко такого человека за его обделенность.